@ARTICLE{26543118_98040189_2011, author = {П. Г. Нежнов and Е. Ю. Карданова and Б. Д. Эльконин}, keywords = {, общее образование, образовательные результаты, оценка качествауровни присвоения содержания}, title = {Оценка результатов школьного образования: структурный подход}, journal = {Вопросы образования}, year = {2011}, number = {1}, pages = {26-43}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2011--1/98040189.html}, publisher = {}, abstract = {Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста SAM (School Achievements Monitoring), создаваемого группой российских специалистов в Центре международного сотрудничества по развитию образования (Center for International Cooperation in Education Development, CICED) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста. }, annote = {Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста SAM (School Achievements Monitoring), создаваемого группой российских специалистов в Центре международного сотрудничества по развитию образования (Center for International Cooperation in Education Development, CICED) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста. } }